Ремонт рулевых реек в Витебске | REIKA-VITEBSK.by

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

 

Водителю следует помнить, что большинство случаев выхода из строя систем гидроусилителя руля связано не с производственными дефектами, а с нарушениями требуемых

условий эксплуатации.

 

Требуется:

 

1. Регулярно проверять уровень масла в бачке;

2. Следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;

3. Проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;

4. Своевременно заменять фильтрующий элемент и масло (один раз в 1-2 года, а также при изменении его цвета);

5. Необходимо следить за состоянием защитных пыльников;

6. Нельзя держать руль в крайнем положении более 5 секунд.

7. Не раскручивайте двигатель в крайнем положении руля. Это приводит к износу насоса

гидроусилителя руля, увеличению нагрузки на детали рулевой рейки, рулевого редуктора;

загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителей гидроусилителя.

8. Зимой не следует выворачивать руль, чтобы выехать с места парковки сразу после

прогрева двигателя. Покрутите руль короткими плавными движениями. Это нужно, чтобы

разогреть масло в системе гидроусилителя руля.

9. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим насосом приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим;

10. Избегать резких наездов на бордюр;

11. Длительное время находиться в положении с развёрнутыми до предела колёсами;

12. Лично контролируйте все операции на станции техобслуживания, так или иначе затрагивающие элементы рулевого управления. Часто при регулировке развала-схождения механики ослабляют хомут пыльника, и забывают затянуть обратно. Да еще и работу делают грязными руками! Песок и грязь могут испортить рейку и гидроусилитель

буквально за два дня, и даже быстрее.



Рейтинг@Mail.ru Каталог TUT.BY Rating All.BY Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. facebook twitter  forum  rss

^ Вверх
© 2016 Ремонт рулевых реек в Витебске || Reika-Vitebsk.by