ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Водителю следует помнить, что большинство случаев выхода из строя систем гидроусилителя руля связано не с производственными дефектами, а с нарушениями требуемых
условий эксплуатации.
Требуется:
1. Регулярно проверять уровень масла в бачке;
2. Следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;
3. Проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;
4. Своевременно заменять фильтрующий элемент и масло (один раз в 1-2 года, а также при изменении его цвета);
5. Необходимо следить за состоянием защитных пыльников;
6. Нельзя держать руль в крайнем положении более 5 секунд.
7. Не раскручивайте двигатель в крайнем положении руля. Это приводит к износу насоса
гидроусилителя руля, увеличению нагрузки на детали рулевой рейки, рулевого редуктора;
загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителей гидроусилителя.
8. Зимой не следует выворачивать руль, чтобы выехать с места парковки сразу после
прогрева двигателя. Покрутите руль короткими плавными движениями. Это нужно, чтобы
разогреть масло в системе гидроусилителя руля.
9. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим насосом приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим;
10. Избегать резких наездов на бордюр;
11. Длительное время находиться в положении с развёрнутыми до предела колёсами;
12. Лично контролируйте все операции на станции техобслуживания, так или иначе затрагивающие элементы рулевого управления. Часто при регулировке развала-схождения механики ослабляют хомут пыльника, и забывают затянуть обратно. Да еще и работу делают грязными руками! Песок и грязь могут испортить рейку и гидроусилитель
буквально за два дня, и даже быстрее.