Ремонт рулевых реек в Витебске | REIKA-VITEBSK.by

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

 

Неисправности рулевого управления являются одними из самых серьезных

неисправностей автомобиля.

 

К неисправностям рулевого управления относятся:

1. Износ передающей пары («шестерня-рейка»);

2. Нарушение герметичности рулевого механизма;

3. Износ или разрушение подшипника рулевого вала;

4. Износ шарнира наконечника рулевой тяги.

 

К неисправностям гидроусилителя руля относятся:

1. Износ подшипника вала насоса;

2. Пробуксовка ремня привода насоса;

3. Низкий уровень рабочей жидкости в бачке;

4. Засорение элементов привода (фильтрующего элемента, клапана насоса и др.);

5. Ослабление крепления или повреждение шлангов.

 

Основными причинами неисправностей рулевого управления являются:

1. Низкое качество дорог;

2. Нарушение правил эксплуатации (изменение периодичности обслуживания,

применение некачественной рабочей жидкости и комплектующих);

3. Неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту;

4. Предельный срок службы системы.

 

Причиной неисправностей рулевого управления могут также стать различные

отклонения от рабочих характеристик колес (давление в шинах, балансировка, степень износа шин, износ ступичного подшипника).

 

О наступающей неисправности рулевого управления свидетельствуют, как правило,

различные внешние признаки.

 

Внешние признаки и соответствующие им неисправности рулевого управления.

Признаки

 

Стуки в рулевом управлении

 

 

Биение на рулевом колесе

 

 

 

Увеличенный люфт рулевого колеса

 

 

Тугое вращение рулевого колеса

 

 

 

Шум в усилителе рулевого

управления

 

 

Подтекание рабочей жидкости

 

Неисправности

 

1. Износ шарнира наконечника рулевой тяги;

2. Ослабление крепления шаровой опоры.

 

1. Износ шарнира наконечника рулевой тяги;

2. Износ или разрушение подшипника рулевого вала;

3. Отклонения от рабочих характеристик колеса.

 

1. Износ шарнира наконечника рулевой тяги;

2. Износ передающей пары;

3. Износ подшипника рулевого вала.

 

1. Нарушение угла установки колес;

2. Пробуксовка ремня привода;

3. Низкий уровень рабочей жидкости;

4. Засорение элементов привода.

 

1. Износ подшипника вала насоса;

2. Пробуксовка ремня привода;

3. Низкий уровень рабочей жидкости.

 

1. Нарушение герметичности рулевого механизма

(износ пыльника рулевой тяги);

2. Ослабление крепления или повреждение шлангов.

К сведению, люфтом называется холостое движение рулевого колеса, т.е. движение, при котором поворот не производится.


Несколько слов о подтекании рабочей жидкости. Подтекание рабочей жидкости в элементах рулевого управления происходит не так явно, как при  неиспра увидите. Установить подтекание можно при детальном осмотре системы, при этом неисправный элемент выглядит влажным, специалисты еще говорят – запотевшим.



Рейтинг@Mail.ru Каталог TUT.BY Rating All.BY Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. facebook twitter  forum  rss

^ Вверх
© 2016 Ремонт рулевых реек в Витебске || Reika-Vitebsk.by