Сегодня: 12.12.2024 - 19:35:59
Страницы: 1
Автор | Сообщение |
acontinent •
гость |
В наши дни бизнес немыслим без хорошего сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс эффективным, понятным и выгодным для всех участников?
Okdesk – это простое, мощное и не дорогое решение, разработанное для автоматизации и оптимизации сервиса и технической поддержки в B2B секторе. Если вы хотите узнать все про Общий центр обслуживания (ОЦО) https://okdesk.ru/blog/shared-service-center/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск
Почему Okdesk?
Простота и доступность: Okdesk – это интуитивно понятная система, которая не требует особых навыков для освоения. Эффективность и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексная система, которая автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентами: от регистрации запросов до анализа эффективности. Выездное обслуживание: Окдеск дает возможность удобно и легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы персонала и контролировать расходы. Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет детальную статистику по всем операциям, что дает возможность анализировать эффективность работы сервисной службы и находить точки роста. Интеграции: Окдеск интегрируется с распространенными CRM, бухгалтерскими системами и другими сервисами, что делает его многофункциональным решением для любого бизнеса. Российское качество: Okdesk – это разработка отечественной компании, которая предоставляет надежное, функциональное и недорогое решение для местных фирм.
900+ предприятий уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Свыше 365 000 клиентов обслуживаются с помощью Okdesk по всей России и СНГ.
Okdesk – это не просто софт, это средство для достижения новых высот в обслуживании:
Качество обслуживания: Okdesk повышает степень удовлетворенности клиентов за счет оперативного реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия. Эффективность работы: Okdesk оптимизирует рабочие процессы, сокращает время обработки заявок и повышает продуктивность персонала. Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает полный контроль над работой сервисной службы, что дает возможность оптимизировать расходы и увеличивать прибыльность.
Okdesk - это вложение в развитие вашего бизнеса! Присоединяйтесь к 900+ фирмам, которые уже выбрали Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.
| |
|
Сообщение # 1 |
18.09.2024 в 17:48:15
|
| Страницы: 1
|