Сегодня: 26.11.2024 - 11:59:37
Страницы: 1
Автор | Сообщение |
beagiere43 •
гость |
Когда-то все мы были эмбрионами, хоть никто этого и не припоминает. Развивались себе потихонечку в ходе 9 месяцев и пребывали в преимущественном положении. Заключалось это достоинство в том, что нам практически ничего не надо было для подобного делать. Тепло и удобно. Спали, когда желали и сколь хотели, получали даровое питание. Не повседневная жизнь, а малинник! Некогда, пришло время покинуть комфортное место жительства. И новый мир оказался не таковым успешным, как было внутри матери. Довелось развиваться своими силами. Учиться разговаривать, ходить, есть, учиться кататься на лыжах, учиться в школе, обучаться добывать средства, в конце концов. И никто, совершенно никто не делал и не делает подобного вместо нас.
Учиться, учиться и еще раз учиться. Важно, что в действии учебы человек формируется и растет как персона. Правда, при одном неповторимом условии, если он сам данного захочет. Развитие - это технологический процесс изменения, перехода от старого к новому, более совершенному, от низшего к наибольшему, то есть происходит постоянное обновление и подъём вверх. К сожалению, о саморазвитии мало кому говорят в ребячестве, не учат этому и в школе. Дети просто механически заучивают формулы, стандарты, учатся считать, слушаться старших. За них, чаще всего, подбирают и за них решают. Пока дети мелкие - это нормально. Но когда подрастают, то это сильно мешает их саморазвитию, детальнее на ресурсе [url=https://startsfromyou.ru/receipt/samaya-vkusnaya-kabachkovaya-ikra-na-zimu-retsept/]https://startsfromyou.ru/receipt/samaya-vkusnaya-kabachkovaya-ikra-na-zimu-retsept/[/url].
За выросших деток продолжают определять: по какой программе они будут обучаться, какие экзамены сдавать, куда пойти учиться после окончания школы и т.д. В процессе перекоса властного материнского давления, вместо мудрейшего руководства, в итоге которого выросший человек высвобождает и развертывает изнутри наружу заложенный в него потенциал. И вот живет человек, и нет у него стимула саморазвиваться. Может быть, и понятия у него даже этого нет. Да и зачем оно? Ведь за него мыслят, за него выбирают, за него решают. Данное отношение к жизни ведет к деградации личности; утрате активности, работоспособности и даже психологической выдержки.
| |
|
Сообщение # 1 |
27.11.2022 в 23:13:25
|
| Страницы: 1
|