Форум сайта: REIKA-VITEBSK.by

Форум сайта: REIKA-VITEBSK.by

REIKA-VITEBSK.by: Ремонт рулевых реек в Витебске. Наша компания оказывает услуги по ремонту рулевых реек легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Пишите, общайтесь, задавайте вопросы.

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.03.2024 - 14:44:05
   Форум сайта: REIKA-VITEBSK.by -> ДРУГИЕ ВОПРОСЫ -> Расход топлива
Страницы:  1  
АвторСообщение

beagiere43

ЛС

гость


Самая главная задача конструктора путевого движения состоит в том, чтобы сопровождение авто на автомагистрали было быстрым, безопасным, комфортным и экономически экономичным для лиц и организаций, их использующих. Для того, чтобы мастер путевого движения мог проектировать и рассчитывать сооружения для урегулирования и обслуживания дорожного движения, он должен знать объем расходов, связанных с обслуживанием каров. Также, он должен понимать, как данные вложения связаны с геометральными параметрами дороги, с состоянием путевого покрытия, с характером автомобильных потоков и требованиями, предъявляемыми к изменению скорости. Также, рекомендуем заглянуть на [url=https://polnyjbak.com/]полный Бак[/url].

Трата топлива двигателем автомашины считается ключевою статьей действенных издержек, которая, кроме всего остального, сильно зависит от направления дороги и условий напряженного автодорожного движения. В нормативах представлены данные о расходе топлива вычисленным легковым автомобилем при разнообразных скоростях движения по ровной дороге с усовершенствованным путевым покрытием и на подъеме в обстановках свободного движения автомобильных скоростных потоков.

Расход горючего в режимах старта с места и торможения по сравнению с расходом топлива в режиме движения с данной скоростью. В табличные значения до режима пуска с места не включен расход горючего, использующего во время покойного ожидания. Расход топлива в режиме ожидания можно узнать, если учесть, что на режиме холостого хода силовой агрегат расчетного легкового автотранспорта потребляет топлива около 2, 20 л/ч.

Расчетный легковой автотранспорт, для которого выведены показатели, представляет собой образцовую усредненную по параметрам модель, отражающую следующее деление автомобилей по масштабам крупные легковые автомобили - 20%; легковые машины стандартных размеров - 67%; малогабаритные легковые автомашины - 11%; малогабаритные автомобили - 5%. Значения, приведенные на ресурсе polnyjbak.com, следует увеличить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при перемещении машины на сильно разбитом и заштопанном асфальте.
Сообщение # 1 01.09.2022 в 05:16:02
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)
   
html counterсчетчик посетителей сайта

рулевые рейки, рулевые рейки в Витебске, ремонт рулевых реек, ремонт рулевых реек в Витебске, ремонт рулевых реек +в Витебске, ремонт рулевых реек витебск, ремонт рулевых реек +витебск, рулевые рейки в автомобилях, ремонт рулевых реек в автомобилях, ремонт рулевых реек +в автомобилях, ремонт рулевых реек в сервисе, ремонт рулевых реек +в сервисе, ремонт рулевых реек в сервисе витебск, ремонт рулевых реек +в сервисе +витебск, рулевые рейки, reika-vitebsk.by