Форум сайта: REIKA-VITEBSK.by

Форум сайта: REIKA-VITEBSK.by

REIKA-VITEBSK.by: Ремонт рулевых реек в Витебске. Наша компания оказывает услуги по ремонту рулевых реек легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Пишите, общайтесь, задавайте вопросы.

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 05:04:37
   Форум сайта: REIKA-VITEBSK.by -> ДРУГИЕ ВОПРОСЫ -> Обслуживание автомобильной батареи
Страницы:  1  
АвторСообщение

beagiere43

ЛС

гость
У молоденьких и опытных участников передвижения нередко появляется вопрос, как правильно работать с аккумуляторной батарей автомобильного средства. Приведенная публикация пользительна полностью для всех автолюбителей. К примеру, огромному числу владельцев автомобилей прославленна такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни один из приборов - не включается. Первопричина: АКБ разрядился либо полностью вышел из строя. Конечно, такая неисправность также может быть порождена обрывом или плохим контактом в проводке. Но об этом расскажем отдельно. Также, советуем [url=https://spb.autoakb.ru/tractive/]купить тяговый аккумулятор[/url] по доступной цене.

В сегодняшнем тех средстве АКБ участвует в работе практически каждой системы. Поэтому в процессе деятельности аккумуляторной батареи может производится множество циклов зарядки и разрядки, назначающие, в безусловном итоге, срок её службы. Продлить жизнь аккумулятора можно только его классической работой. Перед запуском двигателя в зимнее время подключите на несколько минут далекий свет, и только по окончании этого включайте стартёр. Ток, протекающий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в итоге чего повышается емкость батареи. Если с 2-3 попыток включить мотор не удалось, запуск нужно прекратить. Повторный старт может быть осуществлен только после устранения неполадки.

Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном двигателе. При старте электродвигателя все электроприборы автотранспорта должны быть выключены. Периодически проверяйте напряжение зарядки аКБ, которое должно составлять 14 вольт. Сбавка зарядного напряжения может сотвориться из-за слабенького натяжения ремня привода источника. Во избежание окисления контактных штырей и клемм аккума, их нужно периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В варианте если при подключении стартера все сигнальные лампочки гаснут, а стартер не вращается, проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям аккумулятора. По возможности аккумуляторную батарею надо периодически снимать с автомашины и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими силами. Это весьма увеличит срок службы АКБ. При снятии аКБ с авто, внимательно исследуйте площадку, к которой крепится аКБ. Как правило эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую следует удалить. После этого площадку необходимо покрыть мовилем.
Сообщение # 1 12.08.2022 в 14:08:09
Страницы:  1  
Сообщение
Имя E-mail
Сообщение

Для вставки имени, кликните на точку рядом с ним.

Смайлики:
Ещё смайлы
         
Защитный код: (введите цифры, которые на жёлтом фоне)
   
html counterсчетчик посетителей сайта

рулевые рейки, рулевые рейки в Витебске, ремонт рулевых реек, ремонт рулевых реек в Витебске, ремонт рулевых реек +в Витебске, ремонт рулевых реек витебск, ремонт рулевых реек +витебск, рулевые рейки в автомобилях, ремонт рулевых реек в автомобилях, ремонт рулевых реек +в автомобилях, ремонт рулевых реек в сервисе, ремонт рулевых реек +в сервисе, ремонт рулевых реек в сервисе витебск, ремонт рулевых реек +в сервисе +витебск, рулевые рейки, reika-vitebsk.by