Сегодня: 26.11.2024 - 03:24:19
Страницы: 1
Автор | Сообщение |
welliese19 •
гость |
Наружная реклама - это, наверное, самый полезный вид рекламной информации сейчас. Если телевизор или online можно просто-напросто выключить, то на любой улице от рекламы никуда не подеваешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метро - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Произвольную рекламу нужно создавать с учетом зрительного восприятия, поэтому такая реклама обязательно должна быть креативной, лаконичной и красочной. Подробнее: [url=https://reklama-gravity.ru/services/billboard/]https://reklama-gravity.ru/services/billboard/[/url].
В данный момент можно заказать наружную рекламу, заранее ознакомившись с расценками и формами платы на портале reklama-gravity.ru. Маркетинговую информацию надлежит подавать с расчетом визуального восприятия. Зрение человека на сходной рекламе фокусируется всего на пару мгновений. Исследования рекламщиков демонстрируют, что пешеходы адресуют внимание на маркетинговую вывеску полминуты, а водители - приблизительно 12 секунд.
Имеется ряд правил при конструировании уличной рекламы. Фон обязательно должен быть ясным. Текст, графика - красочными и прямиком связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу преимущественнее размещать в центральных районах городов. Надо аналогично категорически избегать негативных и раздражающих человека текстов. Психология человека устроена так, что давно затрепанные слова типа "великолепный", "уникальный" и прочие прилагательные отвергаются восприятием. Равным образом не следует употреблять слов, сопряженных с болью или заболеваниями.
| |
|
Сообщение # 1 |
29.01.2023 в 06:54:20
|
| Страницы: 1
|