Сегодня: 26.11.2024 - 01:41:16
Страницы: 1
Автор | Сообщение |
welliese19 •
гость |
Характерная черта китайских байков эндуро заключается в исключительной посадке, что выявляет вид над крышами машин. Однако при маленькой скорости эндуро сложнее держать равновесие. А довольно большие колеса могут позволить с легкостью заскочить на тротуарные бордюры.
На городских улицах оптимально себя показывает подвесок: передняя - телескопическая вилка на колесах R21; скрытая подвеска продумана по методу маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие полицейские не видны при 60 км. Вспомогательный плюс, это езда в густую к бордюру - ножка не зацепляет. Без клиента с лёгкостью разгоняется до 115 км. Однако приятная езда при скорости в одну сотню километров в час, не гарантирует удобной езды по трассе. В целостном техника нетяжелая для такого класса, комфортная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя прекрасно - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на первоначальной передачи ехать чрезмерно быстро - опасно, часто приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Поподробнее об экипировке на сайте: [url=https://enduropro.ru]https://enduropro.ru[/url].
Не редкой загвоздкой мотолошадок подобного производителя является недотянутые болты, временами встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, рекомендуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, 4 тактный имеет невесомое охлаждение и имеет всего один барабан. Как для кроссового транспорта у него достаточно низкий уровень затрат бензина 3.3 л. на одну сотку км. Огромным плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая создана с условиями производственного качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.
| |
|
Сообщение # 1 |
28.11.2022 в 03:56:11
|
| Страницы: 1
|